ГлавнаяПочтаКарта сайтаПечатьВерсия для слабовидящихОфициальный сайт
Балахнинский район Нижегородской области
поиск

Балахнинский район Нижегородской области
Заглушка


Архив
Новости 2018
Новости 2017
Рекламные конструкции
общественная приемная
14 декабря 2015 года будет проведен общероссийский день приема граждан
График приема документов для выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты
Дополнительный прием в резерв составов УИК
Составы участковых избирательных комиссий избирательных участков Балахнинского района
Сведения о кандидатах, выдвинувших свою кандидатуру в депутаты
Архив прокуратура
Муниципальная служба
Управление персоналом и кадровой работой
Отчет главы администрации Балахнинского муниципального района о результатах деятельности в 2010 году и о работе администрации района в 2010 году
ТСЖ
Муниципальные образования, входящие в состав Балахнинского муниципального района
КУМИ
Муниципальный заказ
Планы работы администрации Балахнинского муниципального района
Архив голосования
Новости 2016
Новости 2015
Новости 2014
Новости 2013
Новости 2012
Новости 2011
Новости 2010
Новости 2009
Новости 2008
Новости 2007
Яндекс.Метрика


Архив

Объявлен конкурс

Администрация Балахнинского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы:

- заместитель главы администрации района по социальным вопросам

- заместитель главы администрации района по вопросам обеспечения жизнедеятельности.

Квалификационные требования:

1. К уровню профессионального образования - высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», или специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на заместителя главы администрации района по социальным вопросам или вопросам обеспечения жизнедеятельности соответственно.

2. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности - стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.

3. К профессиональным знаниям - знание Конституции РФ, федеральных законов, Устава и законов Нижегородской области, устава и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района применительно к исполнению должностных обязанностей, основ экономики и муниципальной службы, передового отечественного и зарубежного опыта в области муниципального управления, методов работы со средствами массовой информации, методов работы с применением автоматизированных средств управления, основ организации труда и управления.

4. К профессиональным навыкам – должен иметь лидерские качества и высокий уровень управленческих навыков, умение вести деловые переговоры; навыки красноречия, организации и обеспечения выполнения задач, оперативного принятия и реализации управленческих решений, стимулирования достижения результатов, контроля, анализа и прогнозирования, владения конструктивной критикой; умения приказывать, быть требовательным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами управления и другими организациями, подчинения тактических целей стратегическим, инновационного мышления, публичного выступления, делового письма, аналитической работы со статистическими и отчетными данными, прогнозирования и разработки планов конкретных действий, навыки оперативно принимать и реализовывать решения, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем.

5. К профессиональным навыкам в области использования информационных технологий - должен иметь: навыки работы с аппаратным и программным обеспечением, навыки работы в компьютерной сети и интернете, навыки работы в операционной системе, навыки использования основных офисных технологий, навыки использования современных информационных технологий, общие понятия об информационной безопасности.

В соответствии с Уставом Балахнинского муниципального района заместитель главы администрации района по социальным вопросам и заместитель главы администрации района по вопросам обеспечения жизнедеятельности назначается на срок полномочий главы администрации района по согласованию с Земским собранием района.

Конкурс будет проводиться в форме конкурса документов и собеседования.

Лица, желающие принять участие в конкурсе должны представить:

- личное заявление об участии в конкурсе
- собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии, выполненных на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка размером 3 x 4
- собственноручно заполненную и подписанную анкету для допуска к сведениям составляющим государственную тайну с приложением фотографии, выполненных на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка размером 4 x 6
- копию паспорта
- копию трудовой книжки
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (медицинская справка по форме 001-ГС/у)
- справку об отсутствии у гражданина медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну
- справку об отсутствии у гражданина судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращение уголовного преследования.

 Заявки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 16-00 с 18.05.2015г. по 06.06.2015г. по адресу г.Балахна, ул.Лесопильная, д.24, здание Администрации Балахнинского района, ком.303.

Проведение конкурса назначено на 10.06.2015г. в 10-00 часов.

Дополнительную информацию можно получить по вышеуказанному адресу в кабинете № 303 по тел.6-06-72.

С проектом трудового договора можно ознакомиться на официальном сайте администрации района – www.balakhna.nn.ru

Created by GraphitPowered by TreeGraph
Copyright © 2005 Администрация
Балахнинского района
Нижегородской области
ГлавнаяКарта сайтаПочтаКонтакты