ГлавнаяПочтаКарта сайтаПечатьВерсия для слабовидящихОфициальный сайт
Балахнинский район Нижегородской области
поиск

Балахнинский район Нижегородской области
Заглушка


Архив
Новости 2018
Новости 2017
Рекламные конструкции
общественная приемная
14 декабря 2015 года будет проведен общероссийский день приема граждан
График приема документов для выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты
Дополнительный прием в резерв составов УИК
Составы участковых избирательных комиссий избирательных участков Балахнинского района
Сведения о кандидатах, выдвинувших свою кандидатуру в депутаты
Архив прокуратура
Муниципальная служба
Управление персоналом и кадровой работой
Отчет главы администрации Балахнинского муниципального района о результатах деятельности в 2010 году и о работе администрации района в 2010 году
ТСЖ
Муниципальные образования, входящие в состав Балахнинского муниципального района
КУМИ
Муниципальный заказ
Планы работы администрации Балахнинского муниципального района
Архив голосования
Новости 2016
Новости 2015
Новости 2014
Новости 2013
Новости 2012
Новости 2011
Новости 2010
Новости 2009
Новости 2008
Новости 2007
Яндекс.Метрика


Архив

07.02.2017 14:13
Обращаться стали чаще

Совещание с руководителями домоуправляющих компаний Балахнинского района 2 февраля провели руководители государственной жилищной инспекции по Нижегородской области – главный госинспектор И.А. Сербул, первый зам. руководителя Д.А. Петров и начальник Городецкого отдела инспекции Е.А. Сидельникова.

Открыл рабочее совещание и обозначил вопросы, которые предстояло обсудить, зам. главы администрации района по вопросам ЖКХ, градостроительства и землепользования Д.В. Валатин.

Е.А. Сидельниковой предоставили возможность рассказать об итогах работы отдела жилищной инспекции в Балахнинском районе в 2016 году и тех проблемах, которые решались. Евгения Александровна ведет прием балахнинцев на первом этаже районной администрации. Как известно, в жилищную инспекцию люди чаще всего идут с жалобами, когда не находят взаимопонимания с собственной домоуправляющей компанией и сталкиваются с большими коммунальными неудобствами. Впрочем, как заявил главный жилищный госинспектор области И.А. Сербул, проблем особых в Балахнинском районе не было. Но это если не считать того, что в мкр. ЦКК строилась и запускалась новая котельная. Пока все не отладили как надо, жалоб от населения было много. Некоторые особо нетерпеливые граждане по 10-20 обращений направляли в разные инстанции, и все послания, в конечном счете, переадресовывались для принятия мер в нашу жилищную инспекцию.

Как сообщила Е.А. Сидельникова, на территории Балахнинского района насчитывается 15 организаций, управляющих многоквартирными домами, 13 из них являются действующими и две пока только зарегистрированы. По состоянию на сегодняшнее число в реестре по Нижегородской области содержатся сведения о 462 многоквартирных домах, которыми управляют компании, 54 дома – ТСЖ - ЖСК, и 571 дом находится в непосредственном управлении.

За 2016 год в инспекцию поступило 738 обращений, из них на данный момент обработано и закрыто 704 обращения, 15 обращений находятся на дополнительном контроле, так как по ним выданы предписания.  В основном, это обращения, которые касаются начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и за ремонт и содержание жилых помещений. 22 обращения уже поступили в этом году, и находятся сейчас в работе.

Что же больше всего волнует балахнинцев, с чем они не согласны мириться? Тематика обращений выглядит следующим образом. По сравнению с 2015 годом произошло снижение на 19 процентов обращений именно по вопросам правомерности начислений платы за жилищно-коммунальные услуги – их 138 (было около 200). Тенденция к снижению это, конечно, хорошо: стали более правильно считать, с людьми больше работать и доносить им нужную информацию.

Но 220 обращений за год было посвящено вопросам ненадлежащего содержания общедомового имущества, и это практически на 20 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (было 185). Также увеличилось количество обращений по вопросам качества предоставления коммунальных услуг – на 21 процент. Надо отметить, что это количество и связано как раз с вводом в действие новой котельной на ЦКК. Пока там шли пуско-наладочные работы, возникли трудности «переходного периода». Но все уже позади, а к хорошему привыкают быстро.

Остальные обращения граждан (228) были по таким вопросам как перепланировка, выбор управляющих компаний, переход дома от одной управляющей компании к другой и т.д.

По результатам проверок выдано 16 предписаний в отношении управляющих компаний, составлено 5 протоколов, по результатам рассмотрения которых мировыми судьями, на управляющие компании наложены административные штрафы на сумму 400 тыс. рублей. Также в отчетном периоде инспекцией в государственный жилищный надзор внесено 21 постановление в отношении должностных и юридических лиц с наложением административных штрафов на сумму 74 тысячи рублей.

Е.А. Сидельникова в заключение отметила, что управляющие компании стараются выполнять предписания, стали больше работать с людьми и основные вопросы взаимодействия с органами жилищной инспекции успешно решают.

Как прокомментировал ситуацию главный государственный жилищный инспектор области И.А. Сербул, настораживает то, что значительно увеличилось количество обращений, связанных с ненадлежащим техническим состоянием домов. Будет проведен анализ, с чем это связано. Возможно с тем, что у жителей появилось больше возможностей для подачи их различными способами, в том числе с помощью электронных средств. Возможно, это свидетельствует о том, что жилищная инспекция стала работать эффективнее, и люди больше ей доверяют, чаще обращаясь за помощью в решении своих проблем. Но может быть и то, что управляющие компании стали хуже в этом плане работать. «Я не исключаю, что вывод может быть не в пользу управляющих компаний, - заявил И.А. Сербул. - Хотя стоит отметить, что это общая тенденция, не только в Балахне, но и в целом по области - за год 25 тысяч обращений. Это большая нагрузка на то небольшое количество инспекторов, какое у нас есть».

Впрочем, обращаясь к руководителям домоуправляющих компаний, И.А. Сербул сделал вывод: «Вы хорошо реагируете на наши предписания и стараетесь их исполнять. Это радует, значит, есть взаимодействие, есть ваше понимание, что мы работаем не для себя, а для людей».

Любовь ЧИСТЯКОВА, газета «Рабочая Балахна»

Created by GraphitPowered by TreeGraph
Copyright © 2005 Администрация
Балахнинского района
Нижегородской области
ГлавнаяКарта сайтаПочтаКонтакты