ГлавнаяПочтаКарта сайтаПечатьВерсия для слабовидящихОфициальный сайт
Балахнинский район Нижегородской области
поиск

Балахнинский район Нижегородской области
Заглушка


Архив
Новости 2017
Рекламные конструкции
общественная приемная
14 декабря 2015 года будет проведен общероссийский день приема граждан
График приема документов для выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты
Дополнительный прием в резерв составов УИК
Составы участковых избирательных комиссий избирательных участков Балахнинского района
Сведения о кандидатах, выдвинувших свою кандидатуру в депутаты
Архив прокуратура
Муниципальная служба
Управление персоналом и кадровой работой
Отчет главы администрации Балахнинского муниципального района о результатах деятельности в 2010 году и о работе администрации района в 2010 году
ТСЖ
Муниципальные образования, входящие в состав Балахнинского муниципального района
КУМИ
Муниципальный заказ
Планы работы администрации Балахнинского муниципального района
Архив голосования
Новости 2016
Новости 2015
Новости 2014
Новости 2013
Новости 2012
Новости 2011
Новости 2010
Новости 2009
Новости 2008
Новости 2007
Яндекс.Метрика


Архив

14.04.2017 18:46
Более 59% заявлений на гос.регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним поступили через МФЦ Нижегородской области.

Директор Кадастровой палаты по Нижегородской области Оксана Штейн: «В МФЦ можно получить услуги, связанные с недвижимостью: регистрация недвижимости, регистрация по месту жительства, получение разрешения на строительство и другие.

В этом и заключается главное преимущество МФЦ. Заявителю не нужно ходить по инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. Кадастровая палата по Нижегородской области  активно сотрудничает с Многофункциональными центрами. В феврале 2017 года через МФЦ в работу принято более 40 тысяч заявлений, а в марте уже более 50 тысяч, что свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ».

 

Совместные совещания проводятся по вопросам организации взаимодействия Кадастровой палаты с МФЦ, а также организации приема и выдачи документов на получение государственных услуг Росреестра работниками МФЦ. Их проводят с целью повышения профессиональных знаний и навыков сотрудников МФЦ. Взаимодействие между государством и гражданами должно становится более дружелюбным, эффективным и оперативным.

 

В настоящее время государственные услуги Росреестра оказываются в 58 многофункциональных центрах Нижегородской области, это касается приема документов на государственный кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также приема запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Работники МФЦ только принимают документы на оказание государственных услуг, а принятие решений об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав —  Росреестр.

За прошедший год работниками МФЦ было принято 56,3% заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета и 49,9% заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (от общего количества принятых документов на территории Нижегородской области).

За январь-март текущего года работниками МФЦ уже принято 57,1% об осуществлении государственного кадастрового учета и 59,5% заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (от общего количества принятых документов на территории Нижегородской области).

Сотрудники филиала Кадастровой палаты ежемесячно осуществляют мониторинг ошибок, допущенных при приеме документов в МФЦ, который в последующем направляют работникам МФЦ для устранения и принятия необходимых мер по дальнейшему недопущению ошибок.

 

 

Справочная служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»

по Нижегородской области 8 (831) 423 - 53 - 53

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph
Copyright © 2005 Администрация
Балахнинского района
Нижегородской области
ГлавнаяКарта сайтаПочтаКонтакты