ГлавнаяПочтаКарта сайтаПечатьВерсия для слабовидящихОфициальный сайт
Балахнинский район Нижегородской области
поиск

Балахнинский район Нижегородской области
Заглушка


Архив
Новости 2018
Новости 2017
Рекламные конструкции
общественная приемная
14 декабря 2015 года будет проведен общероссийский день приема граждан
График приема документов для выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты
Дополнительный прием в резерв составов УИК
Составы участковых избирательных комиссий избирательных участков Балахнинского района
Сведения о кандидатах, выдвинувших свою кандидатуру в депутаты
Архив прокуратура
Муниципальная служба
Управление персоналом и кадровой работой
Отчет главы администрации Балахнинского муниципального района о результатах деятельности в 2010 году и о работе администрации района в 2010 году
ТСЖ
Муниципальные образования, входящие в состав Балахнинского муниципального района
КУМИ
Муниципальный заказ
Планы работы администрации Балахнинского муниципального района
Архив голосования
Новости 2016
Новости 2015
Новости 2014
Новости 2013
Новости 2012
Новости 2011
Новости 2010
Новости 2009
Новости 2008
Новости 2007
Яндекс.Метрика


Архив

23.11.2017 08:59
Более 10 тысяч обращений поступило в Управление Роспотребнадзора в 2017 году

Более 10 тысяч обращений поступило в Управление Роспотребнадзора в 2017 году

 

За 9 месяцев 2017 года в целом по Управлению Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило более 10,8 тыс. обращений, из них порядка 10,3 тыс. или 95,5% составили – письменные.

Большая часть обращений связана с нарушениями прав потребителей – 59,3% обращений, на нарушения требований санитарного законодательства поступило 40,7% обращений.

В структуре обращений граждан по вопросам нарушений прав потребителей основную часть  занимают жалобы на нарушения прав:

·         оказание жилищно-коммунальных услуг – 26,2%;

·         в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажи товаров по образцам– 26,7%;

·         бытовое обслуживание населения – 9,7%;

·         услуг связи – 7,7%;

·         в сфере деятельности на  финансовом рынке – 5,6%;

            При покупке товаров основными причинами, вызвавшими жалобы потребителей, является отказ в удовлетворении законных требований потребителей на расторжение договора или замену некачественного товара, несоблюдение сроков поставки товаров, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом.

           При оказании бытовых услуг потребители предъявляют претензии к качеству оказываемых услуг, не соблюдению сроков их оказания, а также по отказу в устранении некачественно выполненной работы или услуги.          

           В сфере ЖКХ основной проблемой являются  претензии потребителей по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, ОДН, выставление счетов за капитальный ремонт.    

         В структуре обращений по вопросам нарушения санитарного законодательства:

·         обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях – 38,7%;

·         о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения-15,7%;

·         о почвах, содержании территорий  городских и сельских поселений – 8,1%;

·         о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 7%;

·         вопросы эксплуатации общественных и производственных помещений – 4%;

·         сбор и вывоз твердых бытовых отходов – 5%;

·         условия воспитания и обучения – 3,3%;

·         об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях – 2,8%.

Основанием для проведения проверок и административных расследований послужило 771 обращение, в 65 % случаях нарушения прав потребителей подтвердились.

По результатам проверок и административных расследований, проводившихся на основании поступивших обращений, было составлено 847 протоколов  об административных правонарушениях, в суды подано 117  заявлений.

Заявителям дано более 6,2 тыс. разъяснений требований законодательства и по порядку действия граждан для разрешения конфликтных ситуаций.

Для всестороннего рассмотрения обращения потребителей направлялись по подведомственности   в другие контролирующие и надзорные органы в соответствии с полномочиями (более 2,6 тыс. обращений).

            В целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают Общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создана ссылка на единый портал для подачи и приема обращений граждан. По телефону «горячая линия» потребителям даются разъяснения по вопросам, находившимся в компетенции Управления Роспотребнадзора.

                Рассмотрение обращений граждан является приоритетным направлением в деятельности Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph
Copyright © 2005 Администрация
Балахнинского района
Нижегородской области
ГлавнаяКарта сайтаПочтаКонтакты