ГлавнаяПочтаКарта сайтаПечатьОфициальный сайтВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Балахнинский округ Нижегородской области
поиск

Балахнинский муниципальный округ Нижегородской области
Заглушка


Архив
Новости 2021
Мониторинг выполнения инвестиционной программы ООО "ВИК" за 3 квартал 2010г.
Мониторинг выполнения инвестиционной программы ООО "ВИК" за 2 квартал 2010г.
Новости 2020
Раскрытие информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
Новости 2019
Новости 2018
Новости 2017
Рекламные конструкции
общественная приемная
14 декабря 2015 года будет проведен общероссийский день приема граждан
График приема документов для выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты
Дополнительный прием в резерв составов УИК
Составы участковых избирательных комиссий избирательных участков Балахнинского района
Сведения о кандидатах, выдвинувших свою кандидатуру в депутаты
Архив прокуратура
Муниципальная служба
Управление персоналом и кадровой работой
Отчет главы администрации Балахнинского муниципального района о результатах деятельности в 2010 году и о работе администрации района в 2010 году
ТСЖ
Муниципальные образования, входящие в состав Балахнинского муниципального района
КУМИ
Муниципальный заказ
Планы работы администрации Балахнинского муниципального района
Архив голосования
Новости 2016
Новости 2015
Новости 2014
Новости 2013
Новости 2012
Новости 2011
Новости 2010
Новости 2009
Новости 2008
Новости 2007
Яндекс.Метрика
Переход на новый сайт


Архив

15.04.2011 15:46
Прав у пациентов будет больше

С 01.01.2011 года вступили в действие основные положения  нового закона об обязательном медицинском страховании, а с мая начнется замена ныне действующих «розовых полисов» на полисы ОМС нового образца, единого для всей России. Чего ждать от нововведений? Как и чем страховая компания может нам помочь? Разъясняет Исполнительный директор Филиала ЗАО «Капитал Медицинское страхование» в г. Нижнем Новгороде Татьяна  Платонова.

 - Татьяна Владимировна, каких изменений от нового закона стоит ждать?

- Их несколько. Во-первых, каждый гражданин теперь сам может выбрать ту страховую компанию, в которой он хотел бы быть застрахован. Во-вторых, у гражданина появилось право на выбор лечебного учреждения и врача. В-третьих, теперь и частные клиники, изъявившие желание работать в системе ОМС, смогут оказывать медпомощь по полису.

- Чем полисы нового образца будут отличаться от нынешних?

- Они будет именными, с серьезной защитой  от подделок. Никаких визуальных данных, кроме ФИО, пола, даты и места рождения, на них не будет. Переоформить полис придется только в случае его механического повреждения, или если у Вас изменятся фамилия, имя, отчество, т. е., те данные, которые будут на  нем указаны. Замена полисов старого образца на новые будет происходить постепенно, с 1 мая этого года до 31 декабря 2013-го.

- Вы упомянули о том, что теперь каждый гражданин имеет право самостоятельно выбирать страховую компанию. Если по каким-то причинам этот выбор окажется неудачным, можно будет перейти к другому страховщику?

- Да, закон дает право осуществлять выбор раз в год. Для этого надо обратиться в ту страховую компанию, в которой Вы хотите быть застрахованными и подать соответствующее заявление.

- Если бы такой выбор встал перед Вами, по каким причинам Вы бы предпочли «Капитал Медицинское страхование»? Иными словами, каковы преимущества Вашей страховой компании?

- У нас солидный опыт работы в системе ОМС — 16 лет, а, значит, механизм обратной связи со своими застрахованными более отлажен.  Не случайно именно мы выиграли конкурс и заключили Государственный контракт на оказание услуг по ОМС неработающего населения Нижегородской области летом 2010 года. На данный момент в нашей компании застраховано более 1 160 000 человек, что составляет  35%  жителей нашего региона.

Мы считаем, что хороший страховщик должен круглосуточно быть на связи со своими застрахованными.  Поэтому для наших клиентов постоянно работает бесплатный федеральный номер «горячей линии» 8-800-100-81-01, по которому всегда можно получить консультацию и реальную помощь в вопросах, возникающих при обращении в лечебное учреждение за бесплатной медпомощью. Также для удобства граждан  по субботам работает с 8 до 16 часов без обеда  дежурный офис на ул. Белинского,    д. 32, офис 204, в котором можно получить полис ОМС жителю любого района города и области.  

Для обеспечения защиты прав и законных интересов застрахованных  у нас функционируют отделы защиты прав застрахованных и экспертизы качества медпомощи, в которых можно получить исчерпывающую информацию и квалифицированную помощь по всем вопросам ОМС, в том числе, взимания денежных средств за медицинские услуги, включенные в территориальную программу ОМС, ограничения доступности медицинской помощи или некачественного ее оказания.

По всем жалобам на некачественную медпомощь мы назначаем целевую экспертизу. У нас в компании работают очень сильные врачи-эксперты, среди которых есть кандидаты медицинских наук.

Во всех Филиалах (представительствах) нашей компании созданы все условия для быстрого и качественного обслуживания застрахованных. Получить или обменять полис ОМС  можно в любом из наших представительств — где Вам удобнее. В отдельных случаях, при невозможности обратиться лично или через представителя,полис может быть оформлен с выездом нашего сотрудника на дом.

- Что изменилось в вашей работе с застрахованными по результатам 2010 года?

  • В прошлом году мы рассмотрели 10 863 обращения  граждан, что в 3,48 раза больше, чем в 2009 году. Столь бурный рост числа обращений мы связываем с повышением уровня информированности граждан о правах на получение бесплатной медпомощи. По телефону «горячей линии» мы провели 8 573 консультации по всем вопросам ОМС.

- А как обстоят дела с жалобами? Их стало больше или меньше?

- В 2010 году нам поступило 50 жалоб по поводу нарушения прав застрахованных граждан. Это в 1,44 раза меньше, чем в 2009 году. В основном, люди просили разобраться по поводу правомерности взимания денежных средств за медпомощь по программе ОМС, информировали нас о случаях отказа в медпомощи, высказывали критические замечания  по поводу организации работы в медицинских организациях.

 Однако обращает на себя  внимание то, что в 2010 году на 3% снизилось число жалоб на неправомерное взимание денежных средств, на 4% - на отказ в медпомощи, на 5,9% - на организацию работы медицинских организаций.

- Что было предпринято в связи с этими жалобами?

- Из 18 жалоб, поступивших в 2010 году на взимание денежных средств за медпомощь по программе ОМС, обоснованными было признано 14. По десяти из них застрахованным были возмещены денежные средства на общую сумму более  40 000 рублей.  Для сравнения: в 2009 году деньги были возмещены по шести жалобам, а общая сумма возвращенных средств составила около 2000 рублей. Отмечу, что и в 2010-м, и в 2009 году все обоснованные жалобы были разрешены в досудебном порядке.

Хочется подчеркнуть, что ни одно обращение — неважно, письменное или устное — не остается без ответа. Мы проверяем все поступившие к нам жалобы и делаем все возможное для разрешения проблемы. Наша цель —  максимально полная защита прав наших застрахованных.

Офис в г. Балахна находится по адресу:
ул. Свердлова, д. 25а
Телефон: (83144)6-57-17
График работы пункта выдачи полисов ОМС:
понедельник-четверг — с 8.00 до 17.00
пятница - с 8.00 до 16.00

Центральный офис Филиала ЗАО «Капитал Медицинское страхование» в Нижнем Новгороде находится по адресу:
ул. Белинского, д. 32.
Телефоны: (831)439-48-35,439-57-54.
Отдел организации ОМС: (831)439-48-51
Отдел защиты прав застрахованных: (831)439-50-29

 Ответ на многие вопросы можно получить на сайте нашей компании: www.kapitalmed.nnov.ru.

Лицензия  С № 2179 77 от 19.02.2010г., выданная Федеральной службой страхового надзора

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Created by GraphitPowered by TreeGraph
Copyright © 2005 Администрация
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
ГлавнаяКарта сайтаПочтаКонтакты