Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.09.2011г. № 214
О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в администрации района и её структурных подразделениях, утвержденную постановлением Администрации района от 30 декабря 2003г. № 72
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района Администрация района
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в администрации и её структурных подразделениях, утвержденную постановлением Администрации района от 30 декабря 2003г. № 72 (с изменениями от 18.06.2010г.):
1.1. пункт 6.4.1. изложить в следующей редакции:
«Исходящие документы передаются в орготдел полностью оформленными с указанием почтового адреса или списка рассылки, в необходимом количестве экземпляров.
Специалист орготдела проверяет правильность оформления документов, наличие приложений, указанных в основном документе, и письма запроса при отправке ответов на тот или иной документ. Неправильно или небрежно оформленные документы возвращаются исполнителям.
Регистрация исходящих документов осуществляется в автоматизированной информационной системе (АИС) «Служебная корреспонденция» при предоставлении исполнителем электронного образа документа с приложениями. Специалист орготдела в присутствии исполнителя заверяет электронный образ документа электронно-цифровой подписью.
Документы, подлежащие отправке, должны обрабатываться и отправляться в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.
Досылка или замена ранее разосланного документа осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя службы ДОУ (орготдела).
Документы, отправляемые администрацией района, передаются почтовой, электрической связью, электронной почтой, а особо важные заказными письмами».
1.2. в тексте постановления и Инструкции заменить слова «начальник отдела организационной работы и связи с общественностью» на слова «начальник отдела организационной работы».
1.3. пункт 8.1.15 изложить в следующей редакции:
«Снятие документа с контроля осуществляет Глава администрации, его заместители в соответствии с распределением обязанностей или в соответствии с возложенными полномочиями и по согласованию с руководством Администрации служба ДОУ (орготдел).
Снятие документа с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и направлении его в дело: краткие сведения об исполнении, ссылка на документ (дата и номер) или приложение соответствующего исходящего документа, свидетельствующего об исполнении, отметка «в дело», номер дела, в котором будет храниться документ, дата, подпись руководителя, давшего поручение, или зам.главы администрации по оргвопросам (управделами), в его отсутствие начальника орготдела».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по оргвопросам, начальника управления делами О.А.Гаранина.
И.о.Главы администрации А.П.Поликашин |