Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15.12.2015 № 1834-р
О принятии решения о подготовке документации по планировке территории для строительства наружных коммуникаций (канализация, теплосети, электросети, водопровод, газопровод) к газовой блочно-модульной котельной в г. Балахна
В соответствии со ст. ст. 41, 42, 45, 46 Градостроительного кодекса РФ, руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, Уставом муниципального образования «город Балахна» на основании обращения Акционерного общества «Нижегородская областная коммунальная компания» (АО «НОКК»):
1. АО «НОКК» на основании документов территориального планирования, Правил землепользования и застройки города Балахны, в соответствии с требованием технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования:
1.1. Осуществить подготовку документации по планировке территории в составе проекта планировки и проекта межевания территории для строительства наружных коммуникаций (канализация, теплосети, электросети, водопровод, газопровод) к газовой блочно-модульной котельной в г. Балахна.
1.2. Представить документацию по планировке территории в составе проекта планировки и проекта межевания территории для строительства наружных коммуникаций (канализация, теплосети, электросети, водопровод, газопровод) к газовой блочно-модульной котельной в г. Балахна для проверки в администрацию Балахнинского муниципального района и в департамент градостроительного развития территории Нижегородской области.
2. Рекомендовать АО «НОКК» подготовить техническое задание на подготовку документации по планировке территории в составе проекта планировки и проекта межевания территории.
3. Отделу организационно-протокольной работы администрации Балахнинского муниципального района опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации не позднее трех дней со дня его принятия и разместить на официальном сайте Балахнинского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации П.В. Коженков
|