Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2015 № 382
Об утверждении Правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Балахнинского муниципального района, муниципального образования «город Балахна», структурными подразделениями администрации Балахнинского муниципального района, имеющими статус юридического лица, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация Балахнинского муниципального района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Балахнинского муниципального района, муниципального образования «город Балахна», структурными подразделениями администрации Балахнинского муниципального района, имеющими статус юридического лица, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Отделу организационно-протокольной работы обеспечить опубликование настоящего постановления в официальных средствах массовой информации и размещение на официальном Интернет-сайте администрации Балахнинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации.
Глава администрации П.В. Коженков
|