|
Получить информацию по вопросам предоставления государственных услуг граждане могут на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Среди госуслуг, оказываемых отделением по вопросам миграции в Отделе МВД России по Балахнинскому району
1. Оформление и выдача паспорта гражданина РФ.
2. Оформление и выдача заграничного паспорта гражданина РФ.
3. Регистрация и учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
4. Осуществление миграционного учета на территории Российской Федерации.
5. Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации.
Заявление, поданное гражданами в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично и после подачи заявления граждане могут контролировать его статус из своего «личного кабинета» на портале(www.gosuslugi.ru).
Для получения государственной услуги от МВД России гражданину требуется предъявить минимальное количество документов. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти.
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, граждане получат доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
- сокращаются сроки предоставления услуг;
- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижаются коррупционные риски;
- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
В разделе «Электронное МВД России» граждане ознакомятся с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.
|