О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 27.03.2017 № 125 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования «город Балахна», сельских поселений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Балахнинского муниципального района, муниципального образования «город Балахна»»
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация Балахнинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования «город Балахна», сельских поселений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Балахнинского муниципального района, муниципального образования «город Балахна»», утвержденный постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 27.03.2017 № 125 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования «город Балахна», сельских поселений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Балахнинского муниципального района, муниципального образования «город Балахна»» следующие изменения:
1.1. В разделе II. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» пункт 2.6.4. изложить в следующей редакции:
«2.6.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать с заявителя:
1) представление документов информации или осуществление действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими данные отношения.
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
1.2. В разделе V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц»
а) пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
«5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, Балахнинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Балахнинского муниципального района;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Балахнинского муниципального района, актами Нижегородской области, Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.6.4. настоящего Регламента».
б) пункт 5.8. изложить в следующей редакции:
«5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»
2. Отделу организационно-протокольной работы управления делами администрации Балахнинского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления в официальных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
Вр.и.п. главы местного самоуправления А.Н. Левкович