Ведомственный центр
телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО)
является уникальным проектом Росреестра и успешно
зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями.
Высокая
популярность среди населения информационных услуг, предоставляемых ВЦТО,
требует и высокой ответственности в отношении качества их предоставления, ввиду
того, что качество предоставляемых услуг формирует отношение граждан к
ведомствам и организациям, оказывающим эти услуги, к государственной внутренней
политике влияя на политическую лояльность граждан РФ.
Поэтому
обеспечение высокого качества оказания этих услуг является главным приоритетом
в работе ведомственного контактного центра Росреестра.
О
востребованности ВЦТО свидетельствует и количество обращений заявителей. Так в
2019 году в Управление Росреестра по Нижегородской
области посредством ВЦТО поступило 831 обращение.
Для сравнения в 2018 году через ВЦТО в Управление поступило 754 обращения, в
2017 году - 230 обращений.
Получить информацию о
государственных услугах в сфере государственного кадастрового учета и
государственной регистрации прав можно по бесплатному телефону ВЦТО
8-800-100-34-34.
Оператор ВЦТО в удобное
для Вас время предоставит справочную информацию о Росреестре,
его территориальных органах и филиалах Кадастровой палаты по любому субъекту
Российской Федерации: почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона
справочной службы, режим работы и график приема, сведения о руководителе;
сообщит адреса многофункциональных центров, в которых можно получить услуги Росреестра; проконсультирует о перечне необходимых
документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или)
государственной регистрации прав; разъяснит размер госпошлины, расскажет, как
вернуть излишне уплаченные деньги.
Пресс-служба
Управления Росреестра по
Нижегородской области
|