ГлавнаяПочтаКарта сайтаПечатьОфициальный сайтВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Балахнинский округ Нижегородской области
поиск

Балахнинский муниципальный округ Нижегородской области
Заглушка


Архив
Новости 2021
Мониторинг выполнения инвестиционной программы ООО "ВИК" за 3 квартал 2010г.
Мониторинг выполнения инвестиционной программы ООО "ВИК" за 2 квартал 2010г.
Новости 2020
Раскрытие информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
Новости 2019
Новости 2018
Новости 2017
Рекламные конструкции
общественная приемная
14 декабря 2015 года будет проведен общероссийский день приема граждан
График приема документов для выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты
Дополнительный прием в резерв составов УИК
Составы участковых избирательных комиссий избирательных участков Балахнинского района
Сведения о кандидатах, выдвинувших свою кандидатуру в депутаты
Архив прокуратура
Муниципальная служба
Управление персоналом и кадровой работой
Отчет главы администрации Балахнинского муниципального района о результатах деятельности в 2010 году и о работе администрации района в 2010 году
ТСЖ
Муниципальные образования, входящие в состав Балахнинского муниципального района
КУМИ
Муниципальный заказ
Планы работы администрации Балахнинского муниципального района
Архив голосования
Новости 2016
Новости 2015
Новости 2014
Новости 2013
Новости 2012
Новости 2011
Новости 2010
Новости 2009
Новости 2008
Новости 2007
Яндекс.Метрика
Переход на новый сайт


Архив

14.05.2020 18:33
Порядок заключения социальных контрактов с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми гражданами (не имеющими наемных работников), деятельность которых вынужденно приостановлена в связи распространением коронавирусной инфекции (COVID­19)

Губернатором Нижегородской области 22.04.2020 г. внесены изменения в Порядок оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в Нижегородской области, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 12.02.2004 № 27, в соответствии с которыми семьи индивидуальных предпринимателей или самозанятых граждан(не имеющих наемных работников) (далее - ИП и самозанятых), деятельность которых вынужденно приостановлена в связи с распространением коронавируса, чей среднедушевой доход (на члена семьи) за предшествующие обращению 3 месяца ниже величины прожиточного минимума по категории, имеют возможность получить денежные средства в размере 11 248,0 рублей на первоочередные нужды (покупка продуктов первой необходимости, оплата ЖКХ и др.).
ИП и самозанятым, зарегистрированным по месту жительства, либо по месту пребывания при обращении в Государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения Балахнинского района» (далее - УСЗН),для получения адресной поддержки на основании социального контракта необходимо:
1. По телефону получить консультации специалистов УСЗН и записаться на прием по телефонам: 6-52-98 (Балахна) или 4-56-79 (Правдинск), или через информационный сервис minsocium.ru/appoint .
2. Заполнить заявление, которое должно содержать письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта и на проверку представленных заявителем сведений.
3. Заполнить анкету о семейном и материально-бытовом положении семьи и представить документы, подтверждающие сведения о доходах, статус и вид деятельности.
УСЗН самостоятельно осуществляют проверку указанных сведений в порядке межведомственного взаимодействия. При этом специалистом УСЗН самостоятельно заполняется лист собеседования и акт материально-бытового обследования.

Для заключения социального контракта ИП и самозанятым не требуется предоставлять в органы социальной защиты справку о составе семьи, выписку из домовой книги, а также документы о заработной плате членов своей семьи.

Сведения о доходах членов своей семьи ИП и самозанятые указывают в заявлении. Достоверность данных сведений может быть проверена УСЗН. При выявлении УСЗН фактов превышения (сокрытия) доходов членов семьи ИП и самозанятых социальный контракт с ними должен быть расторгнут, а неправомерно полученные денежные средства возвращены.

Таким образом, для получения мер поддержки необходим следующий комплект документов:
1. Документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт или иной);
2. Свидетельство о регистрации ИП или документ, подтверждающий статус самозанятого, а также вид деятельности;
3. Для неработающих членов семьи - трудовую книжку (оригинал или копии);
4. Справку о доходах за последние 3 месяца (для самозанятых - распечатанную из приложения, для ИП - декларацию (если декларация за последние 3 месяца не сформирована и не сдана - достаточно указать размер дохода в заявлении и анкете)).

Социальный контракт с данной категорией граждан должен предусматривать следующие обязанности получателя адресной государственной социальной помощи (далее – АГСП):
1. Ежемесячно представлять отчет о расходовании полученных в рамках АГСП денежных средств на предметы первой необходимости или оплату ЖКУ.
2. Для ИП - представить декларацию о доходах за 3 месяца, предшествующих заключению социального контракта (годовую или квартальную в зависимости от вида деятельности), заверенную территориальным налоговым органом.
3. В случае установления УСЗН фактов превышения размера ранее заявленного дохода ИП и самозанятые обязаны возвратить неправомерно полученные по социальному контракту денежные средства.
Консультации по телефонам: 6-52-48, 6-52-98, 4-56-79.


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Created by GraphitPowered by TreeGraph
Copyright © 2005 Администрация
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
ГлавнаяКарта сайтаПочтаКонтакты