ГлавнаяПочтаКарта сайтаПечатьОфициальный сайтВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Балахнинский округ Нижегородской области
поиск

Балахнинский муниципальный округ Нижегородской области
Заглушка


Архив
Новости 2021
Мониторинг выполнения инвестиционной программы ООО "ВИК" за 3 квартал 2010г.
Мониторинг выполнения инвестиционной программы ООО "ВИК" за 2 квартал 2010г.
Новости 2020
Раскрытие информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
Новости 2019
Новости 2018
Новости 2017
Рекламные конструкции
общественная приемная
14 декабря 2015 года будет проведен общероссийский день приема граждан
График приема документов для выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты
Дополнительный прием в резерв составов УИК
Составы участковых избирательных комиссий избирательных участков Балахнинского района
Сведения о кандидатах, выдвинувших свою кандидатуру в депутаты
Архив прокуратура
Муниципальная служба
Управление персоналом и кадровой работой
Отчет главы администрации Балахнинского муниципального района о результатах деятельности в 2010 году и о работе администрации района в 2010 году
ТСЖ
Муниципальные образования, входящие в состав Балахнинского муниципального района
КУМИ
Муниципальный заказ
Планы работы администрации Балахнинского муниципального района
Архив голосования
Новости 2016
Новости 2015
Новости 2014
Новости 2013
Новости 2012
Новости 2011
Новости 2010
Новости 2009
Новости 2008
Новости 2007
Яндекс.Метрика
Переход на новый сайт


Архив

24.12.2020 12:24
Более 1500 обращений граждан отработали специалисты общественной приемной администрации Балахнинского округа в 2020 году

Обращения в основном касались деятельности ЖКХ.

- До начала пандемии было проведено 4 приема граждан главой района. С апреля прием граждан приостановлен до улучшения эпидемиологической обстановки. Обращений стало поступать больше. Жители приносят заявления к нам, в общественную приемную, присылают письма по почте, в том числе по электронной. Кроме того, обращения поступают через сайт администрации, систему "Платформа обратной связи" и ГИС ЖКХ. Некоторые обращения по компетенции поступают от различных ведомств и государственных органов, - пояснила главный специалист по работе с обращениями граждан администрации Балахнинского округа Екатерина Родичева.

Обращения регистрируются специалистами общественной приемной в течение трех дней, затем поступают на рассмотрение главе округа, после чего обращения расписываются профильным специалистам.

Ответ заявителю в соответствии с 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" направляется в течение 30 дней с даты регистрации.

Отметим, что специалисты общественной приемной осуществляют контроль за исполнением обращений граждан.


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Created by GraphitPowered by TreeGraph
Copyright © 2005 Администрация
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
ГлавнаяКарта сайтаПочтаКонтакты