22.12.2020 16:17 Перечень документов необходимых для сделки можно узнать с помощью Электронного сервиса Росреестра
Приобретая квартиру или любой объект недвижимости каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Правильно собрать пакет документов Вам поможет сервис «Жизненные ситуации», размещенный на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы». С его помощью Вы может самостоятельно определить, какой перечень документов Вам необходим. Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование и др.) и ответить на несколько вопросов, в итоге сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, Вы увидите информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины. До обращения в Росреестр Вы можете самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.
Начальник Межмуниципального отдела
по Балахнинскому и Чкаловскому районам И.В. Мушак
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!