|
|
|
|
|
 |
|
|
УПРАВЛЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
|
Ключ электронной подписи легко и
просто получить в налоговом органе
с помощью «Личного кабинета»!
Ключ электронной
подписи легко и просто получить в налоговом органе с помощью «Личного кабинета
налогоплательщика для физических лиц»! Для этого необходимо зайти в раздел
сервиса «Жизненные ситуации», выбрать ситуацию «Получить квалифицированную
электронную подпись», указать необходимые данные по налогоплательщику и
направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи.
Напомним, с 1 июля
2021 года удостоверяющим центром ФНС России началась полномасштабная выдача
ключей электронных подписей (КЭП) и квалифицированных сертификатов ключей
проверки электронных подписей (КСКПЭП).
Сразу после
направления заявления запускаются автоматические проверки указанных в заявлении
данных по налогоплательщику. Далее заявитель
посредством сервиса ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет налогоплательщика» может
записаться в точку выдачи КЭП для прохождения идентификации личности
и записи ключей электронной подписи на сертифицированный носитель ключевой
информации.
Данная услуга
предоставляется бесплатно в 13 точках выдачи КЭП в налоговых органах
Нижегородской области.
Дополнительно от
налогоплательщика потребуется представить в выбранный им налоговый орган
следующий комплект документов: основной документ, удостоверяющий личность,
СНИЛС и сертифицированный носитель ключевой информации (токен),
имеющий сертификат соответствия ФСТЭК России или ФСБ России, для записи на него
КЭП и КСКПЭП. Сам сертификат соответствия предъявлять необязательно.
Подробная
информация о порядке выдачи КЭП размещена на сайте ФНС России на промо-странице
«Порядок получения электронной подписи»,
в Интернет-сервисе «Информационные стенды» в разделе «Организационно-распорядительная
информация» и в операционных залах налоговых инспекций.
|