Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.05.2017г. № 290
Об утверждении Регламента рассмотрения администрацией Балахнинского муниципального района уведомлений о проведении публичных мероприятий и утверждении перечня специально отведенных мест для проведения публичных мероприятий на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Во исполнение Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Закона Нижегородской области от 27.12.2007 N 196-З "О порядке подачи уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Нижегородской области", постановления Правительства Нижегородской области от 17.06.2009 N 397 "О реализации Закона Нижегородской области от 27.12.2007 N 196-З", Уставом Балахнинского муниципального района, администрация района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Регламент рассмотрения администрацией Балахнинского муниципального района уведомлений о проведении публичных мероприятий.
2. Утвердить перечень специально отведенных мест для проведения публичных мероприятий на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
3. Утвердить перечень мест, в которых запрещено проведение публичных мероприятий.
4. Отменить:
- постановление администрации Балахнинского муниципального района № 197 от 11.11.2009 года «О Регламенте рассмотрения администрацией Балахнинского муниципального района уведомлений о проведении публичных мероприятий»
- постановление администрации Балахнинского муниципального района № 104 от 20.07.2012 года «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации района № 197 от 11.11.2009г.»
5. Отделу организационно-протокольной работы опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочая Балахна» и обеспечить размещение на официальном сайте Балахнинского муниципального района.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по общим вопросам.
Глава местного самоуправления П.В. Коженков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Балахнинского
муниципального района
Нижегородской области
от 03.05.2017 № 290
Регламент
рассмотрения администрацией Балахнинского муниципального района уведомлений о проведении публичных мероприятий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок приема, рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории района.
1.2. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в администрацию района не ранее 15 дней и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
1.3. При проведении пикетирования группой лиц уведомление может подаваться в срок не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения). Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
1.4. Подача уведомления о проведении публичного мероприятия в специально отведенных местах с предполагаемым количеством участников 100 и менее человек не требуется. В указанном случае организатор публичного мероприятия письменно информирует администрацию Балахнинского муниципального района.
1.5. Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с комиссией по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий и согласованию изменений мест и (или) времени проведения публичных мероприятий администрации Балахнинского муниципального района (далее Комиссия).
1.6. Минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими одиночное пикетирование, составляет 50 метров.
1.7. Уполномоченным структурным подразделением администрации, выполняющим функции приема, регистрации уведомлений, подготовки согласования или отказа в согласовании по решению Комиссии, оформления, издания и выдачи итогового документа является отдел организационно-протокольной работы.
1.8. По результатам рассмотрения Комиссией уведомлений осуществляется подготовка следующих итоговых документов:
1.8.1. Письмо-предложение администрации района организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организаторами публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства.
Срок подготовки документа - в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления.
При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц не менее чем за 5 дней до дня его проведения до 16 часов - в день его получения. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения после 16 часов срок подготовки письма - следующий рабочий день.
1.8.2. Распоряжение администрации района о назначении уполномоченного представителя администрации при проведении публичного мероприятия (в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников) для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении.
Заверенная копия распоряжения направляется организатору публичного мероприятия в срок не позднее чем за три рабочих дня до его проведения.
1.8.3. Информационное письмо администрации района организатору публичного мероприятия о согласовании проведения мероприятия в соответствии с требованиями законодательства.
Срок подготовки документа - в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения до 16 часов - в день его получения. При подаче уведомлений о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов срок подготовки информационного письма - следующий рабочий день.
1.8.4. Письмо-уведомление администрации района главе администрации муниципального Образования, на территории которого проводится публичное мероприятие, начальнику Отдела внутренних дел по Балахнинскому району, городскому прокурору, в Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, Управление Министерства юстиции РФ по Нижегородской области, в отделение УФСБ по Нижегородской области в г.Городец.
Срок подготовки документа - в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия.
2. Порядок приема и регистрации уведомлений о проведении публичных мероприятий
2.1. Письменное уведомление о проведении публичного мероприятия подается организатором публичного мероприятия или его представителем в отел организационно-протокольной работы администрации Балахнинского муниципального района.
2.2. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указывается:
- цель публичного мероприятия;
- форма публичного мероприятия;
- место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения;
- дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
- предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
- формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
- фамилия, имя, отчество или наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания или о месте нахождения и номер телефона;
- фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
- дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
2.3. Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
2.4. Уведомление о проведении публичного мероприятия принимается и регистрируется в отделе организационно-протокольной работы администрации района. При приеме документов работник отдела:
2.4.1. Проверяет соблюдение требований ст.7 Федерального закона № 54-ФЗ от 19.06.2004г. «О собраниях, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
2.4.2. Ставит штамп администрации Балахнинского муниципального района на оригинале уведомления с указанием времени и даты приема документов от организатора, копию уведомления с отметкой о приеме и своей личной росписью выдает организатору;
2.4.3. Регистрирует уведомление в учетно-контрольной карточке и электронной базе документооборота;
2.4.4. По просьбе организатора оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов.
2.5. Причинами отказа в приеме уведомления о проведении публичного мероприятия могут быть:
- нарушение срока подачи уведомления, установленного ФЗ от 19.06.2004г. № 54-ФЗ;
- если уведомление не содержит всех установленных ФЗ № 54-ФЗ от 19.06.2004г. сведений;
- если уведомление не подписано организатором и лицом, уполномоченным им выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, если такое лицо обозначено в уведомлении.
2.6. При отказе в приеме уведомления в учетно-контрольной карточке делается запись о поступлении уведомления, дате обращения и причинах отказа в приеме уведомления. Копия уведомления, в приеме которого отказано, остается в делах администрации района. В указанном случае по просьбе заявителя ему выдается (в письменном виде) мотивированный отказ в приеме уведомления за подписью заместителя главы администрации по общим вопросам.
2.7. Отказ в приеме и регистрации уведомления может быть обжалован его организатором в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Отказ в приеме и регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия по причинам, указанным в настоящей статье, не препятствует подаче уведомления вновь в порядке и на условиях, предусмотренным настоящим Регламентом.
3. Порядок рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий и подготовки соответствующих документов по результатам рассмотрения
3.1. После приема и регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия оно незамедлительно передается отделом организационно-протокольной работы главе местного самоуправления района, далее заместителю главы администрации по общим вопросам для рассмотрения.
3.2. Организатор публичного мероприятия вправе отозвать свое уведомление в любой момент его рассмотрения или подготовки итогового документа. При этом организатор публичного мероприятия собственноручно делает соответствующую запись на ранее поданном уведомлении.
3.3. После рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия в части места и (или) времени его проведения, соответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников, нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия, член Комиссии по поручению заместителя главы администрации по общим вопросам готовит следующие документы:
- письмо-предложение;
- письмо-предупреждение;
- распоряжение администрации района о назначении уполномоченного представителя администрации при проведении публичного мероприятия;
- информационное письмо.
3.4. Доведение до сведения организатора публичного мероприятия информации об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) может осуществляться в форме информационного письма или же может включаться в распоряжение администрации района.
3.5. Работник отдела организационно-протокольной работы направляет письмо-предложение, письмо-предупреждение, информационное письмо, подписанное главой местного самоуправления района, организатору публичного мероприятия любыми указанными в уведомлении способами связи: по факсу, электронной почте, почтовым отправлением, при этом собственноручно делает отметку на обратной стороне экземпляра о его передаче с указанием способа и даты передачи, фамилии и инициалов принявшего, должности и подписи с расшифровкой отправившего.
3.6. Проект распоряжения администрации района, согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается на подпись главе местного самоуправления района не позднее чем за три дня до истечения установленного для исполнения документа срока.
3.7. После подписания главой местного самоуправления проект распоряжения оформляется отделом организационно-протокольной работы в порядке, установленном Регламентом администрации района.
Заверенную в установленном порядке копию распоряжения работник отдела организационно-протокольной работы направляет главе администрации поселения, на территории которого проводится публичное мероприятие, прокуратуру города, отдел МВД по Балахнинскому району.
3.8. На всем этапе рассмотрения уведомления работники отдела организационно-протокольной работы осуществляют контроль за соблюдением сроков, установленных настоящим Регламентом.
3.9. Ответственность за соблюдением сроков подготовки документов возлагается на заместителя главы администрации района по общим вопросам.
4. Порядок работы при выдаче итоговых документов или мотивированного отказа
4.1. Выдача итогового документа либо мотивированного отказа организатору публичного мероприятия осуществляется работником отдела организационно-протокольной работы в установленные сроки при наличии документа, удостоверяющего личность, а представителю организатора публичного мероприятия - при наличии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организатора публичного мероприятия.
4.2. При получении итогового документа либо мотивированного отказа организатор публичного мероприятия либо его представитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой и датой на втором экземпляре документа, который хранится в деле администрации района вместе с уведомлением.
4.3. Информационное письмо о согласовании проведения публичного мероприятия или мотивированном отказе сотрудник отдела организационно-протокольной работы направляет в Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, ОВД по Балахнинскому району, отделение УФСБ Нижегородской области в г.Городец, управление Министерства юстиции Нижегородской области, Балахнинскую городскую прокуратуру.
4.4. Работник организационно-протокольного отдела вносит информацию о выдаче итогового документа либо мотивированного отказа в электронную базу документооборота администрации района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения положений настоящего Регламента
5.1. Обращения (жалобы) о нарушении положений Регламента принимаются в произвольной форме.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам его обращения, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.3. Заявителю в течение 30 дней направляется сообщение о принятом по обращению (жалобе) решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.4. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений Регламента, является заместитель главы администрации по общим вопросам.
|