Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.05.2008г. № 86
О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 30.06.2006 №91
В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов Балахнинского муниципального района, утвержденной решением Земского собрания Балахнинского муниципального района от 29.11.2007 №423
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Балахнинского муниципального района от 30 июня 2006 года №91 «Об утверждении Порядка разработки перспективного финансового плана Балахнинского муниципального района» (с изменениями, внесенными постановлением администрацией Балахнинского муниципального района 20 мая 2008 года №70) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 дополнить:
«действующие обязательства» - расходные обязательства Балахнинского муниципального района, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета муниципального района, установленные в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями (за исключением нормативных правовых актов, договоров и соглашений, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода),;
«принимаемые обязательства» - расходные обязательства Балахнинского муниципального района, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета муниципального района, установленные в соответствии с предлагаемыми (планируемыми) к принятию, а также к изменению действующих законов, нормативных правовых актов, договоров, соглашений, приводящих к увеличению требуемого объема финансирования на их исполнение;
«бюджет действующих обязательств» - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
«бюджет принимаемых обязательств» - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
«смета главного распорядителя бюджетных средств» - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств;
«исполняемые расходные обязательства главного распорядителя бюджетных средств» - включенные в бюджет главного распорядителя бюджетных средств расходы на исполнение федеральных, областных законов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление средств бюджета муниципального района;
«главные распорядители бюджетных средств» - органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, имеющие в соответствии с законодательством право вносить предложения по формированию бюджета муниципального района на очередной финансовый год и финансовому обеспечению подведомственных и курируемых ими организаций;
«Коллегия администрации Балахнинского района» - коллегиальный, совещательный орган, созданный для выработки перспективных направлений деятельности администрации, коллективного обсуждения актуальных проблем социально-экономического развития района, финансовых и других социально-значимых вопросов и принятия по ним согласованных решений.
1.3. Название пункта 4 «Разработка перспективного финансового плана» считать «Разработка и методика формирования перспективного финансового плана» и пункт 4 изложить в новой редакции:
4.1. Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа. Перечень документов, необходимых для разработки перспективного финансового плана и сроки их представления ежегодно утверждаются постановлением Главы администрации Балахнинского муниципального района.
4.2. На первом этапе:
Управление экономики и прогнозирования разрабатывает, согласовывает и направляет в финансовое управление основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития в целом по Балахнинскому муниципальному району на плановый период.
Основные параметры прогноза социально - экономического развития на плановый период должны содержать следующие экономические показатели: объем отгруженной продукции собственного производства, выполнения работ, услуг собственными силами;
остаточная стоимость основных средств; объем розничного товарооборота; объем платных услуг населению; численность работников, формирующих ФОТ; фонд заработной платы; реальная заработная плата; прибыль прибыльных организаций; прочие показатели (по согласованию).
Финансовое управление на основе основных параметров предварительного прогноза социально-экономического развития Балахнинского муниципального района на плановый период и анализа данных за отчетный период разрабатывает на плановый период основные параметры перспективного финансового плана.
Значения основных параметров среднесрочного финансового плана определяются на основании:
1) прогноза доходов бюджета Балахнинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам);
2) прогноза основных показателей расходов бюджета Балахнинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам);
3) прогноза предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам).
Разработка прогноза доходов бюджета Балахнинского муниципального района производится с учетом:
1) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Нижегородской области о налогах и сборах, муниципальных правовых актов о налогах и сборах;
2) нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Балахнинского муниципального района;
3) информации о предполагаемых объемах финансовой помощи (в форме дотаций и субсидий) из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету Балахнинского муниципального района;
4) показателей прогноза социально-экономического развития Балахнинского муниципального района;
5) информации администраторов доходов бюджета о планируемых поступлениях в бюджет Балахнинского муниципального района.
Прогноз основных показателей расходов бюджета Балахнинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом следующих этапов:
1) определяются значения основных параметров расходов бюджета Балахнинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов бюджета на исполнение действующих обязательств;
2) оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Земского собрания о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Покрытие основной суммы муниципального долга осуществляется за счет средств источников финансирования дефицита бюджета Балахнинского муниципального района.
Принципы и подходы к уточнению распределения средств бюджета действующих обязательств на плановый период, приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств на плановый период, критерии их распределения между главными распорядителями средств на плановый период разрабатываются финансовым управлением и направляются на рассмотрение Коллегии администрации Балахнинского муниципального района с целью предоставления главным распорядителям средств ориентиров использования средств бюджета муниципального района в плановом периоде.
4.3. На втором этапе:
Главные распорядители бюджетных средств на основе основных параметров прогноза социально-экономического развития, основных параметров перспективного финансового плана, принципов и подходов к уточнению распределения средств бюджета муниципального района действующих обязательств, приоритетных направлений использования средств принимаемых обязательств, критериев их распределения между главными распорядителями бюджетных средств на очередной год составляют предельные объемы смет по бюджетной классификации согласно приложению №2 в течение 3 дней со дня получения решения Коллегии администрации Балахнинского муниципального района.
Предельные объемы смет главных распорядителей бюджетных средств составляются с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. Бюджет действующих обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется на основе реестра расходных обязательств.
Главные распорядители бюджетных средств представляют предельные объемы смет по бюджетной классификации в финансовое управление администрации района. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней готовит свои замечания и предложения к ним. Главные распорядители бюджетных средств в течение 3 рабочих дней дорабатывают свои предельные объемы смет с учетом замечаний и предложений и представляют их в финансовое управление. Финансовое управление в течение 3 рабочих дней составляет Свод предельных объемов смет главных распорядителей бюджетных средств (приложение №1 и таблица 1) и представляет его вместе с предельными объемами смет каждого главного распорядителя бюджетных средств (приложение №2) на рассмотрение Коллегии администрации Балахнинского муниципального района. Коллегия администрации рассматривает представленные документы и принимает решение об их дальнейшем использовании при разработке перспективного финансового плана.
Решение Коллегии администрации оформляется протокольным решением.
4.4. На третьем этапе:
Главные распорядители бюджетных средств в течение 2 рабочих дней дорабатывают предельные объемы смет главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с протокольным решением Коллегии администрации и представляют их в финансовое управление администрации Балахнинского муниципального района.
Финансовое управление на основании представленных документов разрабатывает перспективный финансовый план Балахнинского муниципального района.
Перспективный финансовый план разрабатывается в соответствии с приложением №1 к настоящему Порядку.
В составе перспективного финансового плана представляются основные параметры бюджета Балахнинского муниципального района и свод предельных объемов главных главных распорядителей бюджетных средств на плановый период.
4.5. Финансовое управление и главные распорядители бюджетных средств вносят соответствующие изменения в разработанные ими документы после принятия решения Земского собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
4.6. Корректировка показателей перспективного финансового плана, утвержденного в предыдущем бюджетном цикле, осуществляется ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и составлении перспективного финансового плана на плановый период с учетом объективных факторов и условий.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации.
Глава администрации А.Ю. Телухин
|