ГлавнаяПочтаКарта сайтаПечатьОфициальный сайтВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Балахнинский округ Нижегородской области
поиск

Балахнинский муниципальный округ Нижегородской области
Заглушка
Яндекс.Метрика
Переход на новый сайт


Постановления

№ 2354 от 15.11.2018г.

Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.11.2018г. № 2354

О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 20.01.2014 № 19 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающих на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области»

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», и руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация Балахнинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области» (далее – административный регламент), утвержденный постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 20.01.2014 № 19 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области» (в редакции постановления от 27.07.2015 года № 161) следующие изменения:

1.1. В Разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

- подпункт 2.8.1. пункта 2.8. изложить в следующей редакции:

«2.8.1. «Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать с заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услуги, по собственной инициативе.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

4) представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

1.2. В Разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу»:

1.2.1. подпункт 5.1.1. пункта 5.1. изложить в следующей редакции:

«5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.8.1. настоящего административного регламента».

1.2.2. подпункт 5.5.1. дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги».

«В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».

2. Отделу организационно-протокольной работы обеспечить размещение настоящего постановления в официальных средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте администрации Балахнинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.

 

 

Вр.и.п. главы местного самоуправления                                                            А.Н.Левкович

 

28.10.2019Отменено постановлением № 2042 от 25.10.2019

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Created by GraphitPowered by TreeGraph
Copyright © 2005 Администрация
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
ГлавнаяКарта сайтаПочтаКонтакты