ГлавнаяПочтаКарта сайтаПечатьОфициальный сайтВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Балахнинский округ Нижегородской области
поиск

Балахнинский муниципальный округ Нижегородской области
Заглушка
Яндекс.Метрика
Переход на новый сайт


Структура администрации

Обобщение практики осуществления муниципального контроля на территории Балахнинского муниципального контроля за 2020 год

(Опубликовывается органом муниципального земельного контроля во исполнение требований ст. 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

 

Администрации Балахнинского муниципального района осуществляет муниципальный земельный контроля, муниципальный жилищный контроль, муниципальный контроль в области торговли, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «город Балахна», муниципального образования «рабочий поселок Большое Козино», муниципального образования «рабочий  поселок  Малое Козино», муниципального образования «рабочий поселок Гидроторф», муниципального образования «Кочергинский сельсовет», муниципального образования «Коневский  сельсовет», муниципального образования «Шеляуховский сельсовет».

 

1. Муниципальный земельный контроль.

МО «город Балахна»:

На  2020 год было запланировано проведение 4 плановых проверок юридических лиц. Однако с установлением периода действия режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекцией на территории Балахнинского муниципального района,  проведено 2 плановые выездные проверки по МО «город Балахна» 2 юридических лиц. Постановлениями администрации Балахнинского муниципального района 2 плановых проверки исключены из Плана проведения плановых проверок. Данная информация направлена в орган прокуратуры, размещена на официальном сайте Балахнинского муниципального района.

По проведенным плановым проверкам составлены акты проверок. Нарушений не выявлено. Информация по проведенным проверкам размещена в Едином Реестре проверок на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Кроме того, на территории МО «город Балахна» проведено 2 внеплановые выездные проверки физических лиц. Проверено 2 земельного участка. Проверки проводились по проверки исполнения предписаний. Предписания не исполнены. Материалы проверок направлены в Балахнинский мировой суд для принятия решения в рамках административного законодательства.

Судом назначены административные наказания в виде административных штрафов по 0,3 тыс. руб. каждое, на общую  сумму 0,6 тыс. руб. Всего оплачено по МО «г. Балахна» в 2020 г.7,1 тыс. руб.

Всего проверено 5722 кв.м. земель за 2020 г. по МО «город Балахна». Нарушений выявлено на 526,5 кв.м., что составляет 9,2 % от проверенных земель.

Остальные проверки, запланированные на 2020 г. не проводились, в связи с установлением  периода действия режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекцией на территории Балахнинского муниципального района.

Проводились комиссионные осмотры земельных участков, принадлежащих физическим лицам. По МО «г. Балахна» проведено 33 комиссионных выезда. Всего обследовано 52607 кв.м. земель за 2020 г. по МО «г. Балахна». Нарушений выявлено на 12929 кв.м., что составляет 24,58% от обследованных земель. Составлены акты осмотра, направлены разъяснения на обращения граждан. Выдано 5 предостережений физическим лицам о недопустимости нарушений обязательных требований земельного законодательства.

МО «рабочий поселок Большое Козино»:

В  2020 г. администрацией Балахнинского муниципального района проверки в рамках муниципального земельного контроля на территории МО «рабочий поселок Большое Козино» не проводились, в том числе из-за установления  периода действия режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекцией на территории Балахнинского муниципального района.

Проводились комиссионные осмотры земельных участков, принадлежащих физическим лицам, юридическим лицам.

В МО «р.п. Б. Козино» проведено 17 комиссионных выездов, в т.ч. 14 - по физическим лицам, 3 - по юридическим лицам. Всего обследовано 1661753 кв.м. земель за 2020 г. на территории МО «р.п. Б .Козино». Нарушений выявлено на 1355980 кв.м., что составляет  81,6 % от обследованных земель. Выдано 4 предостережения физическим лицам о недопустимости нарушений обязательных требований земельного законодательства.

В 2020г. по МО «р.п. Б. Козино» оплачены штрафы, назначенные физическим лицам в 2019г. в сумме 5,3 тыс. руб.

МО «рабочий поселок  Малое Козино»:

В 2020 г. администрацией Балахнинского муниципального района проверки в рамках муниципального земельного контроля на территории МО «рабочий поселок Малое Козино» не проводились, в том числе из-за установления  периода действия режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекцией на территории Балахнинского муниципального района.

Проводились комиссионные осмотры земельных участков, принадлежащих физическим лицам, проведено 4 комиссионных выезда. Всего обследовано 15112 кв.м. земель за 2020 г. по МО «р.п. М. Козино». Нарушений выявлено на 15112 кв.м., что составляет 100 % от обследованных земель. Выдано 4 предостережения физическим лицам о недопустимости нарушений обязательных требований земельного законодательства.    

В 2020 г. по МО «р.п. М. Козино» оплачен штраф, назначенный физическому лицу в 2019 г. в сумме 0,4 тыс. руб.

МО «рабочий поселок  Гидроторф»:

В 2020 году Балахнинской городской прокуратурой утвержден ежегодный план проверок по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей МО «рабочий поселок Гидроторф». Всего планом проведения плановых проверок предусмотрено проведение 1 плановой  проверки юридического лица  по МО «рабочий поселок Гидроторф». В 2020 г. запланировано проведение 1плановой проверки  юридического лица. Данная плановая проверка по юридическому лицу проведена. Составлен акт проверки. Нарушений не выявлено. Информация по проведенной проверке  размещена в Едином Реестре проверок на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Кроме того, проведена внеплановая выездная проверка по 1 физ. лицу. Проверен 1 земельный участок. Проверка проведена по исполнению предписаний. Составлен акт проверки. Предписание исполнено.

Всего в первом полугодии 2020г. проверено 12102 кв.м. земель МО «рабочий поселок Гидроторф». Нарушений не выявлено.

Остальные проверки не проводились, в том числе из-за установления  периода действия режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекцией на территории Балахнинского муниципального района.

Проводились комиссионные осмотры земельных участков, принадлежащих физическим лицам. По МО «р.п. Гидроторф» проведено 3 комиссионных выезда, в том числе 2 - по юридическим лицам, 1 - по физическому лицу. Всего обследовано 4748 кв.м. земель за 2020 г. по МО «Гидроторф». Нарушений выявлено на 1500кв.м., что составляет 31,5 % от обследованных земель.

МО «Кочергинский сельсовет»:

Плановые и внеплановые проверки юридических лиц и ИП по муниципальному земельному контролю в МО «Кочергинский сельсовет» в 2020 г. не проводились,  в том числе из-за установления  периода действия режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекцией на территории Балахнинского муниципального района.  

Проводились комиссионные осмотры земельных участков, принадлежащих физическим лицам. На территории МО «Кочергинский сельсовет» проведено 5 комиссионных выездов, в том числе 2 - по юридическим лицам, 3 -  по физическим лицам. Всего обследовано 197847 кв.м. земель за 2020 г. по МО «Кочергинский сельсовет». Нарушений выявлено на 165100 кв.м., что составляет 83,45 % от обследованных земель. Направлены разъяснения земельного законодательства юридическим и физическим лицам.

МО «Коневский сельсовет»:

Плановые и внеплановые проверки юридических лиц и ИП по муниципальному земельному контролю в МО «Коневский сельсовет» в 2020г. не проводились. В том числе из-за установления  периода действия режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекцией на территории Балахнинского муниципального района.

МО «Шеляуховский сельсовет»:

Проводились комиссионные осмотры земельных участков, принадлежащих физическим лицам. Всего обследовано 1152 кв.м. земли по МО «Шеляуховский сельсовет». Направлены разъяснения земельного законодательства физическим лицам.

Практика осуществления муниципального земельного контроля на территории Балахнинского муниципального района показывает, что наиболее часто встречающимися нарушениями земельного законодательства и муниципальных нормативных правовых актов, содержащих нормы земельного права являются:

 

Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 46-ФЗ)

Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, -

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Примечания:

1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

2. В случае самовольного занятия части земельного участка административный штраф, рассчитываемый из размера кадастровой стоимости земельного участка, исчисляется пропорционально площади самовольно занятой части земельного участка.

Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв

1. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению

1. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

2. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц - от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.

Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль

1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

2. Муниципальный жилищный контроль.

МО «город Балахна»:

В 2020 г. в рамках муниципального жилищного контроля   проведено 3 выездных внеплановых проверки юридических лиц на территории МО «город Балахна»,  в том числе 2 – по проверке ранее выданных предписаний, 1 – по заявлениям и обращениям  граждан.

В результате проверок:

- по 2 проверкам нарушения не выявлены - предписания исполнены. 

- по 1 проверке выявлены нарушения.

Материалы проверки  направлены  в ГЖИ НО для принятия решения в рамках административного законодательства. ГЖИ НО составлен протокол на должностное лицо, наложен штраф – 4 тыс. руб.

Информация по проведенным проверкам занесена в систему ГИС ЖКХ, а также в Единый Реестр проверок сайта генеральной прокуратуры. Штраф оплачен в первом полугодии 2020 г.

В 2020 г. проведена 1 внеплановая, выездная проверка физического  лица  в рамках муниципального жилищного контроля. Выявлены нарушения. Физическому лицу выдано предписание. Материалы проверки направлены в ГЖИ НО для принятия решения в рамках административного законодательства. ГЖИ вынесено постановление с Предупреждением, сроком исправления 2 года.

В 2020 г. оплачены штрафы, назначенные в 2019 г. по результатам проверок физических лиц – 2 по 500 руб.

Всего проплачено по МО «г. Балахна» – 5 тыс. руб.

Физическим и юридическим лицам выдано 9 Предостережений по МО «город Балахна» о недопустимости нарушений обязательных требований жилищного  законодательства, в т.ч. 2 - юридическим лицам, 7 - физическим лицам.

В 2020 г. проведено 34 комиссионных обследований жилых помещений многоквартирных домов МО «г. Балахна». Составлены акты осмотра, выдано 7 предостережений физическим лицам о недопустимости нарушений обязательных требований жилищного законодательства. Направлены разъяснения по обращениям граждан.

МО «рабочий поселок  Большое Козино»:

За отчетный период администрацией Балахнинского муниципального района внеплановые проверки в рамках муниципального жилищного контроля на территории МО «рабочий поселок Большое Козино» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.

МО «рабочий поселок  Малое Козино»:

В 2020 г. проведено 3 комиссионных обследования жилых помещений многоквартирных домов МО «р.п. М. Козино». Составлены акты осмотра, выдано 1 Предостережение юридическому лицу о недопустимости нарушений обязательных требований жилищного законодательства. Направлены разъяснения по обращениям граждан.

МО «рабочий поселок  Гидроторф»:

В 2020 г. в  МО «р.п. Гидроторф» проведено 4  внеплановые проверки юридических лиц и ИП. По 1 проверке нарушения не выявлены, по 1 проверке нарушений не выявлено, в то же время выдано Предостережение. По 2  проверкам выявлены нарушения. Материалы проверок  направлены  ГЖИ НО для принятия решения в рамках административного законодательства. ГЖИ составлены протоколы: 1- на должностное лицо, наложен штраф – 4 тыс. руб., 1- на юридическое лицо, наложен штраф – 5  тыс. руб. Информация по проведенным проверкам занесена в систему ГИС ЖКХ, а также в Единый Реестр проверок сайта генеральной прокуратуры. Штраф 5 тыс. руб. – оплачен. Кроме того, в 2020г. проплачен штраф, наложенный в 2019 г. – 10 тыс. руб. Всего оплачено по МО «р.п. Гидроторф» - 15 тыс. руб.

В 2020г. проведено 10 комиссионных обследований жилых помещений многоквартирных домов МО «р.п. Гидроторф». Составлены акты осмотра, выдано 1 Предостережение юридическому лицу о недопустимости нарушений обязательных требований жилищного законодательства. Направлены разъяснения по обращениям граждан.

МО «Кочергинский сельсовет»:

За отчетный период администрацией Балахнинского муниципального района внеплановые проверки в рамках муниципального жилищного контроля на территории МО «Кочергинский сельсовет» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.

МО «Коневский сельсовет»:

За отчетный период администрацией Балахнинского муниципального района внеплановые проверки в рамках муниципального жилищного контроля на территории МО «Коневский сельсовет» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.

МО «Шеляуховский сельсовет»:

За отчетный период администрацией Балахнинского  муниципального  района внеплановые проверки в рамках муниципального жилищного контроля  на территории МО «Шеляуховский сельсовет» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.

        

Основными нарушениями, выявляемыми в ходе проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля, являются нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (кровель, подвалов, подъездов, инженерных сетей).

В целях недопущения указанных нарушений организации, обслуживающие жилищный фонд, должны обеспечивать контроль за техническим состоянием жилищного фонда путем проведения плановых и внеплановых осмотров.

Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению. В ходе осмотров осуществляется также контроль за использованием и содержанием помещений.

Один раз в год в ходе весеннего осмотра следует инструктировать нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений о порядке их содержания и эксплуатации инженерного оборудования и правилах пожарной безопасности.

Плановые осмотры жилых зданий следует проводить:

- общие, в ходе которых проводится осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство;

- частичные – осмотры, которые предусматривают осмотр отдельных элементов здания или помещений.

Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона).

После ливней, ураганных ветров, обильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, вызывающих повреждения отдельных элементов зданий, а также в случае аварий на внешних коммуникациях или при выявлении деформации конструкций и неисправности инженерного оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации, должны проводиться внеочередные (неплановые) осмотры.

Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль

1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

3. Муниципальный контроль в области торговой деятельности.

МО «город Балахна»

В 2020 г. рамках осуществления муниципального контроля за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, требований, установленных муниципальными правовыми актами в области торговой деятельности совместно с Балахнинским отделом МВД проведено 69 комиссионных выезда по проверке несанкционированной торговли. По МО «город Балахна» всего составлено 48 протоколов по ч.1 ст.2.5.КоАП НО, в т.ч. 2 на ИП.

Кроме того, составлен 1 протокол по ч.1 ст.2.9. КоАП НО по физическому лицу. Все протоколы направлены в Балахнинский мировой суд для принятия решения. По рассмотренным делам наложено штрафов на общую сумму 146 тыс. руб., в том числе 2 штрафа на ИП – по 5 т. руб. каждый. Оплачено по муниципальному контролю в области торговой деятельности в 2020 г. – 108,9749 т. руб.

МО «рабочий поселок Большое Козино»:

В 2020г. администрацией Балахнинского муниципального района  плановые и внеплановые проверки в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО «рабочий поселок Б. Козино» не проводились. Совместно с ОМВД по Балахнинскому району проводился мониторинг субъектов малого среднего предпринимательства (далее МСП). Проведено 7 комиссионных выездов по проверке несанкционированной  торговли. Составлено 3 протокола  по ч.1 ст.2.5.КоАП НО на физических лиц, осуществляющих торговлю в неустановленном органом местного самоуправления месте. Все протоколы направлены в Балахнинский мировой  суд  для принятия решения. По рассмотренным делам наложено штрафов на общую сумму 9 тыс. руб. Оплачено штрафов в 2020 г – 19,074 тыс. руб.  Сумма оплаты превышает сумму наложенных в 2020 г. штрафов в связи с тем, что  физическими лицами  проплачены штрафы, наложенные в 2019 г.

МО «рабочий поселок Гидроторф»: 

В 2020 г. администрацией Балахнинского муниципального района  плановые и внеплановые проверки в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО «рабочий поселок Гидроторф» не проводились. Совместно с ОМВД по Балахнинскому району проводился мониторинг субъектов МСП. Проведено 6 комиссионных выездов по проверке несанкционированной  торговли. Составлено 3 протокола по ч.1 ст.2.5.КоАП НО на физических лиц, осуществляющих торговлю в неустановленном органом местного самоуправления месте. Все протоколы направлены в Балахнинский мировой суд для принятия решения. По рассмотренным делам наложено штрафов на общую сумму 9 тыс. руб.

МО «Кочергинский сельсовет»:

За отчетный период администрацией Балахнинского муниципального района внеплановые проверки в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО «Кочергинский сельсовет» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.

МО «Коневский сельсовет»:

В 2020 г. администрацией Балахнинского муниципального района  плановые и внеплановые проверки в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО «Коневский сельсовет» не проводились. В то же время совместно с ОМВД по Балахнинскому району проводился мониторинг субъектов МСП . Проведено 4 комиссионных выезда по проверке несанкционированной  торговли. Составлено 3 протокола по ч.1 ст.2.5. КоАП НО на физических лиц, осуществляющих торговлю в неустановленном органом местного самоуправления месте. Все протоколы направлены в Балахнинский мировой суд для принятия решения. По рассмотренным делам наложено штрафов на общую сумму 9  тыс. руб.

МО «Шеляуховский сельсовет»:

За  отчетный период администрацией Балахнинского муниципального района внеплановые проверки в рамках муниципального контроля в области торговой деятельности на территории МО «Коневский сельсовет» не проводились, в связи с отсутствием обращений и жалоб.

 

Практика осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Балахнинского муниципального района показывает, что наиболее часто встречающимися нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами Балахнинского муниципального района Нижегородской области, городской Думы города в области торговой деятельности, за нарушение которых законодательством РФ предусмотрена административная и иная ответственность, а именно:

 

  Статья 2.5. Торговля в неотведенных местах

1.  Розничная  торговля в не отведенных органами государственной власти области,  органами  местного самоуправления местах, за исключением случаев, предусмотренных частью 11  настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 2.11. Нарушение правил работы объектов мелкорозничной сети

1. Нарушение установленных органами местного самоуправления правил работы объектов мелкорозничной сети - временных объектов торговли и оказания услуг (общественного питания и бытового обслуживания), если эти нарушения не подпадают под действие статей 6.3, 6.6, 14.4 и 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Муниципальный  контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

 

МО «город Балахна»:

В 2020 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 

Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.

 

МО «рабочий поселок Большое Козино»:

В 2020 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 

Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.

 

МО «рабочий поселок Гидроторф»:

В 2020 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 

Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.

 

МО «Коневский сельсовет»:

В 2020 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 

Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.

 

МО «Шеляуховский сельсовет»:

В 2020 году плановые проверки не проводились в соответствии со ст. 26.1 Закона 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 

Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием основания.

 

 


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Created by GraphitPowered by TreeGraph
Copyright © 2005 Администрация
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
ГлавнаяКарта сайтаПочтаКонтакты